Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.07.2020, 07:55

МАДОУ д/с "Юбилейный" г. Балашова

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рябинка


  

  

Воспитатель: Губачёва Ирина Михайловна

Образование: высшее, Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского, 2014 г.

Специализация: история

Квалификация: учитель истории

Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе " Развитие профессионально- педагогической компетентности воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" в 2015 г.

Прошла профессиональную переподготовку в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" по программе "Воспитатель дошкольной образовательной организации" в 2016 г.

Общий педагогический стаж 4 года

 

 

 

 

Младший воспитатель: Хорошилова Л.А.

 

 

 

 

 


С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В нашей группе празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы.  Дети стали участниками Масленичных гуляний, веселых масленичных забав, пели песни и водили хороводы. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости.   А какая же Масленица без вкусных блинчиков? В группу к ребятам заглянуло весеннее Солнышко и угостила ребят вкусными, ароматными блинами, которые с любовью родители. Детскому счастью не было предела! А блины - просто объедение!

 

 


 В условиях экологического кризиса усиливается значение экологического образования, как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Очень важно уже в дошкольном возрасте сформировать понятие: что человек не царь природы, а всего лишь ее часть. И с малых лет каждый должен познавать природу и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть созидающей, а не губительной часть окружающего мира. Беречь и приумножать богатства родной земли – долг каждого человека.

Особое значение имеет формирование у ребят желания внести свой вклад в охрану природы, преодоление у них пассивности, безинициативности в этом важном деле. Поэтому воспитанники группы «Рябинка» продолжают принимать активное участие в реализации программы С.Н. Николаевой «Юный Эколог».

 


Пришла пора рождественских  праздников. Коллектив группы «Рябинка» подготовил к конкурсу «Рождественская звездочка» композицию «Снег идет на Рождество».

Снег идет на Рождество,
падает, как милость Божья.
Снег идет — и волшебство
в этот день случиться может.

Тишина и чистота,
ничего их не нарушит.
Верь: не даром красота,
раз она спасает душу.

Свыше послана тебе,
чудодейственная сила,
это — смысл в твоей судьбе
и разгадка тайны мира.

Снег идет — и, чуть дыша,
смотрим мы на мир крылатый.
Пробуждается душа,
омертвевшая когда-то.

Снег идет, снимая боль,
у земли обледенелой.
Ты подставь ему ладонь:
приземлится ангел белый.

 

 


На современном этапе развития человечества, педагогическая наука рассматривает  «Основы безопасности жизнедеятельности»  как одно из важнейших образовательных направлений формирование культуры безопасности, сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения. В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребенку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которыми делают возможным освоение. Возможность обучать   детей посредством активной интересной для них деятельности - отличительная особенность сюжетно-ролевых игр. Активное участие в игре зависит от того, насколько ребенок овладел знаниями и умениями, которые диктуются её обучающей задачей. Это побуждает дошкольника быть внимательным, запоминать, классифицировать, уточнять свои знания, кроме того ребенок учится объяснять свои действия в ходе игры и анализировать результат.    Анализ работы  показал возможность использования сюжетно-ролевой игры при формировании у дошкольников знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях.

   Помочь осознанию полученных представлений о правилах поведения может художественное творчество. Оно заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни. Это помогает  дошкольнику достичь понимания значимости соблюдения правил безопасного поведения, проиллюстрировать возможные последствия их нарушения.

 

 


Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем. С большой радостью дети собирали свой урожай, за которым вместе с воспитателями все лето ухаживали: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем картофеля, который дети отнесли на кухню поварам. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород - это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию.

 

 

Дата
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

МАДОУ д/с "Юбилейный" © 2020